Расширение
Добавь виджет Списывай.ру на Яндекс добавить
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Наш опрос
В каком вы классе?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 41428

Геометрия

Главная » Полезная информация » Выбор масла для вашей техники BRP

Выбор масла для вашей техники BRP

21.07.2022
Если отвлечься от интернет форумов, где прячущиеся под никами псевдоспециалисты расскажут как они заливают не рекомендуемое производителем масло БРП в Казахстане в свои дорогие игрушки и как все здорово “плавает-ездит” и приносит экономию в 200-300 рублей в сезон, то можно задуматься над распространенным вопросом пользователей техники “Почему надо покупать именно это масло?”.

Предельные и “рваные” режимы работы 4х тактного двигателя, кардинально отличающие снегоходы-квадроциклы-гидроциклы от любого дорожного автомобиля, буксировки, резкие старты, пробуксовки, нажатие газа до упора – все это вносит свою лепту в ресурс и качество работы двигателя и приводит к ускоренной выработке ресурса масла и из-за этого к износу двигателя.
В масле оказываются продукты износа деталей трансмиссии, грязь, влага, попавшие после водных процедур и болот.
Почему не надо проводить эксперименты и покупать масло, отличающееся от рекомендации производителя, экономя “на спичках”?
Например, если рассмотреть вязкостную характеристику моторного масла, то нельзя сказать “лучше” или “хуже”. Производитель, как правило, указывает в инструкции рекомендуемые допуски по вязкости. А сам потребитель может уже выбрать, что важнее для него: пусковые свойства при низкой температуре (лучше у масла 0W), топливосберегающие возможности (у масла 30 лучше, чем у 40),несущая способность ( несколько лучшая у масел 40) или его цена за канистру.

Недостаточная вязкость масла в тяжелых (а в нашей технике они всегда тяжелые) условиях эксплуатации возможен разрыв масляной пленки. Потом происходит соприкосновение металлических деталей в парах трения. Потом преждевременный износ деталей двигателя и попадание металла и стружки в масло и фильтр.

Избыточная вязкость вызывает потери энергии на прокачку масла по системе смазки . В наддувных гидроциклетных двигателях замедляется скорость прохождения масла через турбину и снижается эффективность ее охлаждения.Высокие температуры вызывают ускоренное окисление масла и ухудшение его свойств, а также еще больше увеличивают вязкость масла.
Все это еще сильнее замедляют ток масла и ведет к перегреву турбины и поломке двигателя.
Несоответствующая вязкость отражается и на работе фазовращателей.

А что насчет “минералки” и “синтетики” ?
Основное преимущество синтетики – лучшая устойчивость к окислению. Те при тяжелой эксплуатации “синтетика” более долговечна. Но, если пробеги небольшие и необходима замена масла каждый раз в конце сезона и рекомендовано минеральное масло – от синтетики выигрыша не будет.

Пакет присадок в рекомендованном производителем для своей техники масле содержит все необходимые присадки в сбалансированном количестве и , самое важное, идеальных пропорциях. Присадка, ни что иное, как активный компонент, с готовностью реагирующий с другими присадками. И производитель путем экспериментов и тестов добивается устойчивого состояния пакета присадок и его действия, когда одна присадка усиливает действие другой.
Кропотливая работа химиков, стендовых испытателей, моторных и полевых испытаний техники для этого просто необходимы.
Именно поэтому зачастую мы видим надпись, что использование масла, не рекомендуемого производителем, снимает с продавца и производителя ответственность за свойства и характеристики продукта.
Просмотров: 33 | Раздел: Геометрия | Котегория: Первый признак равенства треугольни, Треугольник и его свойства
Поиск
Новости

Spisivay.ru © 2010 - 2011 Обратная связь
Все ссылки размещённые на сайте существуют только для ознакомления.

Создать сайт бесплатно
Яндекс.Метрика